О Пифагорке в Томске

Центр развития интеллекта "Пифагория" специализируется на ментальной арифметике. Это высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах соробан.

Занятия в нашем центре проходят по предварительной записи. Высокопрофессиональный педагогический коллектив центра с удовольствием займется как групповыми, так и индивидуальными занятиями. Мы рады видеть вас и ваших деток на пробных занятиях в "Пифагорие".

Кротова Екатерина Владимировна

Кротова Екатерина Владимировна - директор Центра развития интеллекта «Пифагория»

Закончила с отличием Национально Исследовательский Томский Политехнический Университет. Прошла обучение и успешно защитила бизнес-план в «Школе успешного бизнеса» и начала развивать свой первый центр - Центр детского развития «Я расту».

Принимала участие в конкурсе молодежных бизнес - проектов «Бизнес-Дебют», по результатом которого стала участником Регионального бизнес - лагеря молодых предпринимателей г. Томска и Томской области.

Успешно прошла стажировку на образовательных предприятиях Кемеровской области, благодаря которой и познакомилась с такой методикой, как Ментальная арифметика. В июне 2015 года прошла обучение по программе курса «Ментальная арифметика. Устный счёт СОРОБАН». Является победителем конкурсов «Томск. Первый шаг-2014» и «Томск. Первый шаг–2015».

«Считаю, что пока мы дышим, мы можем действовать и менять свой мир и мир окружающих людей в лучшую сторону, развиваться сами и растить своим опытом, умениями и примером наших ребятишек.

В ментальной арифметике меня привлекла перспектива для развития своих детей (ведь у меня их двое), дать возможность нашему будущему поколению расширять границы своего видения, быть успешными в любом деле. Ментальная арифметика- это маяк в бурном океане жизни, позволяющий стать успешным сегодняшнему ребенку.

Я вижу, как наши детки меняются, как ребенок становится более уверенным в себе, как горят его глазки, когда мы достигаем результата. Каждый из наших детей гениален по-своему и они нам из занятия в занятие доказывают это.»

Никонова Юлия Михайловна

Никонова Юлия Михайловна - инструктор по МенАр Центра развития интеллекта «Пифагория»

Закончила Томский государственный педагогический университет. Работала в школе и в финансовых учреждениях города Томска. В феврале 2016 года прошла обучение по программе курса «Ментальная арифметика. Устный счёт СОРОБАН», успешно прошла практику, сдала аттестацию и приступила к работе.

«Ментальная арифметика для меня - это путь к развитию не только ребенка, но и взрослого. Это своего рода локомотив, который помогает лично развиваться, для того, чтобы проявить себя. Ментальная арифметика, раскрывая и развивая потенциал ребенка, дает возможность в будущем иметь полноценный выбор.

Ментальная арифметика дает множество преимуществ: отличную память, развивает внимание, формирует скорость принятия решений, ведь каждый раз сдвигая косточку на счетах, ребенок принимает решение. Конечно, это приводит к тому, что ребенок легче ориентируется в окружающем мире, быстрее реагирует на изменения, легко работает с огромным количеством информации, повышается его самооценка, он чувствует себя более успешным среди сверстников.»

Тарабыкина Наталья Валерьевна

Тарабыкина Наталья Валерьевна — инструктор по МенАр Центра развития интеллекта «Пифагория» 
Высшее образование: Томский государственный педагогический университет, специальность педагогическое образование «Экономика» и «Право». 
В августе 2017 года успешно прошла обучение по программе курса «Ментальная арифметика. Устный счёт СОРОБАН». 
Ментальная арифметика для меня — это ещё один способ развить свои уникальные человеческие возможности, внести их в свою жизнь и тем самым облегчить её. 
Если вы хотите научить своего ребенка думать, считать без калькулятора, запоминать информацию без современных гаджетов и просто быть успешным, то ментальная арифметика — это то, что вам нужно. 
Глядя на положительные результаты учеников, хочется все больше совершенствовать свои умения, достигать новых высот вместе со своими ребятами!

Шарабарина Светлана Николаевна

Шарабарина Светлана Николаевна- инструктор по МенАр Центра развития интеллекта «Пифагория»

Окончила Томский государтсвенный педагогический университет по специальности: Психолог. Преподаватель психологии.

В октябре 2018 года обучилась по программе курса «Ментальная арифметика. Устный счёт СОРОБАН».

«Более 15 лет изучаю детскую психологию и со школы дружу с математикой во всех её проявлениях. В своей работе считаю главным увидеть и развить способности каждого ребёнка, используя индивидуальный подход, что приветствуется при проведения занятий в нашем центре. Есть возможность раскрыть личностные, познавательные и интеллектуальные способности ребят. 
Занятия Ментальной арифметикой позволяют не только развивать интеллект, но и сформировать многие необходимые качества личностной сферы - ценить свои достижения, извлекать урок из неудач, проявлять выдержку и упорство в достижении успеха. Именно это обуславливает успешность обучения и достижения столь внушительных результатов. Очень важно, что совершенствуемся и мы и наши дети, ведь методика является профилактикой болезни Альцгеймера. ».

Абраменко Анастасия Александровна

Абраменко Анастасия Александровна - инструктор по МенАр Центра развития интеллекта «Пифагория».

Окончила Томский государственный педагогический университет по направлению «Психолого-педагогическое образование».

В 2019 году прошла обучение по программе курса

«С детства я любознательный человек и мне всегда было интересно познавать новое, а в нашей семье любили решать задачи «наперегонки». Несомненно, погружение в мир ментальной арифметики для меня оказалось новым и увлекательным путешествием, которое перестроило мои представления относительно места арифметики и её необходимости для современного человека в быстро меняющемся мире.  Я поняла, что эта методика - это ещё один инструмент для развития своего потенциала. Она не только позволяет быстро решать арифметические задачи, но и тренирует память, воображение, учит мыслить нестандартно, добиваться результатов своим трудом.