О Пифагорие в Томске

Центр развития интеллекта "Пифагория" специализируется на ментальной арифметике. Это высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах соробан.

Занятия в нашем центре проходят по предварительной записи. Высокопрофессиональный педагогический коллектив центра с удовольствием займется как групповыми, так и индивидуальными занятиями. Мы рады видеть вас и ваших деток на пробных занятиях в "Пифагории".

Кротова Екатерина Владимировна

Кротова Екатерина Владимировна - директор Центра развития интеллекта «Пифагория»

Закончила с отличием Национально Исследовательский Томский Политехнический Университет. Прошла обучение и успешно защитила бизнес-план в «Школе успешного бизнеса» и начала развивать свой первый центр - Центр детского развития «Я расту».

Принимала участие в конкурсе молодежных бизнес - проектов «Бизнес-Дебют», по результатом которого стала участником Регионального бизнес - лагеря молодых предпринимателей г. Томска и Томской области.

Успешно прошла стажировку на образовательных предприятиях Кемеровской области, благодаря которой и познакомилась с такой методикой, как Ментальная арифметика. В июне 2015 года прошла обучение по программе курса «Ментальная арифметика. Устный счёт СОРОБАН». Является победителем конкурсов «Томск. Первый шаг-2014» и «Томск. Первый шаг–2015».

«Считаю, что пока мы дышим, мы можем действовать и менять свой мир и мир окружающих людей в лучшую сторону, развиваться сами и растить своим опытом, умениями и примером наших ребятишек.

В ментальной арифметике меня привлекла перспектива для развития своих детей (ведь у меня их двое), дать возможность нашему будущему поколению расширять границы своего видения, быть успешными в любом деле. Ментальная арифметика- это маяк в бурном океане жизни, позволяющий стать успешным сегодняшнему ребенку.

Я вижу, как наши детки меняются, как ребенок становится более уверенным в себе, как горят его глазки, когда мы достигаем результата. Каждый из наших детей гениален по-своему и они нам из занятия в занятие доказывают это.»

Никонова Юлия Михайловна

Никонова Юлия Михайловна - инструктор по МенАр Центра развития интеллекта «Пифагория»

Закончила Томский государственный педагогический университет. Работала в школе и в финансовых учреждениях города Томска. В феврале 2016 года прошла обучение по программе курса «Ментальная арифметика. Устный счёт СОРОБАН», успешно прошла практику, сдала аттестацию и приступила к работе.

«Ментальная арифметика для меня - это путь к развитию не только ребенка, но и взрослого. Это своего рода локомотив, который помогает лично развиваться, для того, чтобы проявить себя. Ментальная арифметика, раскрывая и развивая потенциал ребенка, дает возможность в будущем иметь полноценный выбор.

Ментальная арифметика дает множество преимуществ: отличную память, развивает внимание, формирует скорость принятия решений, ведь каждый раз сдвигая косточку на счетах, ребенок принимает решение. Конечно, это приводит к тому, что ребенок легче ориентируется в окружающем мире, быстрее реагирует на изменения, легко работает с огромным количеством информации, повышается его самооценка, он чувствует себя более успешным среди сверстников.»

Шарабарина Светлана Николаевна

Шарабарина Светлана Николаевна- инструктор по МенАр Центра развития интеллекта «Пифагория»

Окончила Томский государтсвенный педагогический университет по специальности: Психолог. Преподаватель психологии.

В октябре 2018 года обучилась по программе курса «Ментальная арифметика. Устный счёт СОРОБАН».

«Более 15 лет изучаю детскую психологию и со школы дружу с математикой во всех её проявлениях. В своей работе считаю главным увидеть и развить способности каждого ребёнка, используя индивидуальный подход, что приветствуется при проведения занятий в нашем центре. Есть возможность раскрыть личностные, познавательные и интеллектуальные способности ребят. 
Занятия Ментальной арифметикой позволяют не только развивать интеллект, но и сформировать многие необходимые качества личностной сферы - ценить свои достижения, извлекать урок из неудач, проявлять выдержку и упорство в достижении успеха. Именно это обуславливает успешность обучения и достижения столь внушительных результатов. Очень важно, что совершенствуемся и мы и наши дети, ведь методика является профилактикой болезни Альцгеймера. ».

Нестерова Любовь Владимировна

Нестерова Любовь Владимировна - инструктор по МенАр Центра развития интеллекта «Пифагория».
Закончила Томский государственный педагогический университет, прошла курсы повышения квалификации «Развитие пространственного мышления как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего».
"Занимаясь с детьми ментальной арифметикой я ставлю перед собой задачу не только научить ребенка считать, но и всесторонне развивать детей, развивать концентрацию внимания и воображение, креативность, комплексно развивать интеллектуальные способности, распознавать сложные визуальные и звуковые образы, тренировать мелкую и крупную моторику рук. Все упражнения на занятиях направленны на развитие двух полушарий мозга от этого у ребенка зависят его когнитивные способности. Усиленная работа обоих полушарий мозга становится привычкой и помогает ребенку креативнее решать жизненные задачи. Концентрироваться, смотреть на проблему шире и строить логические цепочки для ее решения. Еще один плюс — развитие сразу нескольких видов памяти: долговременной, кратковременной и фотографической. Овладев ментальной арифметикой, ребенок намного легче справляется с любой интеллектуальной и творческой работой. Он умеет быстро решать задачи и применять к ним нестандартный подход"

Бобылева Наталья Александровна

 
Бобылева Наталья Александровна
- инструктор по МенАр Центра развития интеллекта «Пифагория»

Окончила Томский государтсвенный педагогический университет по специальности: Воспитатель, учитель начальных классов.

Заканчивает обучение в аспирантуре по специализации: Дошкольная педагогика и психология. 

В ноябре 2023 года обучилась по программе курса «Ментальная арифметика. Устный счёт СОРОБАН».

«Я считаю, что ментальная арифметика создаёт прочную основу для самореализации ребёнка. Ведь благодаря навыку ментального счета раскрываются самые разнообразные творческие и интеллектуальные способности личности, а так же улучшается память, логика, способность к многозадачности и концентрация внимания.
Артур Шнабель писал: «Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика».  В своей работе я стараюсь заинтересовать детей обучаемым предметом, сделать процесс получения знаний увлекательным и комфортным. Ведь с позитивным настроем программа обучения усваивается быстрее и лучше, а дети с удовольствием посещают занятия».

Лютикова Юлия Андреевна

Лютикова Юлия Андреевна - инструктор по МенАр Центра развития интеллекта «Пифагория».
Закончила Национальный исследовательский Томский государственный университет, прошла стажировку по работе учителя в классе с учебными наборами, по авторской методике Сергея Граня. 
"Занятия по чемоданчикам в школе изобретателей помогают детям сохранить их природную любознательность и интерес к познанию мира, и найти своему интересу правильное применение. На занятиях ребёнок может безопасно экспериментировать под присмотром взрослых. Изучать мир на опытах и экспериментах - очень интересное и увлекательное занятие. Человек, который понимает, как устроены все вещи вокруг него, может видеть мир более целостным, а жизнь становится ещё интересной, ведь чем больше мы знаем, тем больше понимаем. Сколько ещё осталось неизведанного вокруг нас!
Кроме того, занятия по данному направлению учат детей учиться последовательно, не пропуская ни одного шага - система выстроена таким образом, что следующий шаг не получится понять, пропустив предыдущий. Я, как инструктор, всегда возвращаю ребёнка назад, если он что-то не понял или упустил на прошлом этапе. Так он понимает, что не существует трудностей, которые нельзя преодолеть - во всём можно разобраться при помощи инструктора и последовательного изучения материала.

Будем рады посееть зерно знаний и прорастить их с помощью таких замечательных "чемоданчиков", которые есть в нашем центре."