О Пифагорие в Томске

Центр развития интеллекта "Пифагория" специализируется на ментальной арифметике. Это высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах соробан.

Занятия в нашем центре проходят по предварительной записи. Высокопрофессиональный педагогический коллектив центра с удовольствием займется как групповыми, так и индивидуальными занятиями. Мы рады видеть вас и ваших деток на пробных занятиях в "Пифагории".

Кротова Екатерина Владимировна

Кротова Екатерина Владимировна - директор Центра развития интеллекта «Пифагория»

Закончила с отличием Национально Исследовательский Томский Политехнический Университет. Прошла обучение и успешно защитила бизнес-план в «Школе успешного бизнеса» и начала развивать свой первый центр - Центр детского развития «Я расту».

Принимала участие в конкурсе молодежных бизнес - проектов «Бизнес-Дебют», по результатом которого стала участником Регионального бизнес - лагеря молодых предпринимателей г. Томска и Томской области.

Успешно прошла стажировку на образовательных предприятиях Кемеровской области, благодаря которой и познакомилась с такой методикой, как Ментальная арифметика. В июне 2015 года прошла обучение по программе курса «Ментальная арифметика. Устный счёт СОРОБАН». Является победителем конкурсов «Томск. Первый шаг-2014» и «Томск. Первый шаг–2015».

«Считаю, что пока мы дышим, мы можем действовать и менять свой мир и мир окружающих людей в лучшую сторону, развиваться сами и растить своим опытом, умениями и примером наших ребятишек.

В ментальной арифметике меня привлекла перспектива для развития своих детей (ведь у меня их двое), дать возможность нашему будущему поколению расширять границы своего видения, быть успешными в любом деле. Ментальная арифметика- это маяк в бурном океане жизни, позволяющий стать успешным сегодняшнему ребенку.

Я вижу, как наши детки меняются, как ребенок становится более уверенным в себе, как горят его глазки, когда мы достигаем результата. Каждый из наших детей гениален по-своему и они нам из занятия в занятие доказывают это.»

Никонова Юлия Михайловна

Никонова Юлия Михайловна - инструктор по МенАр Центра развития интеллекта «Пифагория»

Закончила Томский государственный педагогический университет. Работала в школе и в финансовых учреждениях города Томска. В феврале 2016 года прошла обучение по программе курса «Ментальная арифметика. Устный счёт СОРОБАН», успешно прошла практику, сдала аттестацию и приступила к работе.

«Ментальная арифметика для меня - это путь к развитию не только ребенка, но и взрослого. Это своего рода локомотив, который помогает лично развиваться, для того, чтобы проявить себя. Ментальная арифметика, раскрывая и развивая потенциал ребенка, дает возможность в будущем иметь полноценный выбор.

Ментальная арифметика дает множество преимуществ: отличную память, развивает внимание, формирует скорость принятия решений, ведь каждый раз сдвигая косточку на счетах, ребенок принимает решение. Конечно, это приводит к тому, что ребенок легче ориентируется в окружающем мире, быстрее реагирует на изменения, легко работает с огромным количеством информации, повышается его самооценка, он чувствует себя более успешным среди сверстников.»

Шарабарина Светлана Николаевна

Шарабарина Светлана Николаевна- инструктор по МенАр Центра развития интеллекта «Пифагория»

Окончила Томский государтсвенный педагогический университет по специальности: Психолог. Преподаватель психологии.

В октябре 2018 года обучилась по программе курса «Ментальная арифметика. Устный счёт СОРОБАН».

«Более 15 лет изучаю детскую психологию и со школы дружу с математикой во всех её проявлениях. В своей работе считаю главным увидеть и развить способности каждого ребёнка, используя индивидуальный подход, что приветствуется при проведения занятий в нашем центре. Есть возможность раскрыть личностные, познавательные и интеллектуальные способности ребят. 
Занятия Ментальной арифметикой позволяют не только развивать интеллект, но и сформировать многие необходимые качества личностной сферы - ценить свои достижения, извлекать урок из неудач, проявлять выдержку и упорство в достижении успеха. Именно это обуславливает успешность обучения и достижения столь внушительных результатов. Очень важно, что совершенствуемся и мы и наши дети, ведь методика является профилактикой болезни Альцгеймера. ».

Нестерова Любовь Владимировна

Нестерова Любовь Владимировна - инструктор по МенАр Центра развития интеллекта «Пифагория».
Закончила Томский государственный педагогический университет, прошла курсы повышения квалификации «Развитие пространственного мышления как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего».
Занимаясь с детьми ментальной арифметикой я ставлю перед собой задачу не только научить ребенка считать, но и всесторонне развивать детей, развивать концентрацию внимания и воображение, креативность, комплексно развивать интеллектуальные способности, распознавать сложные визуальные и звуковые образы, тренировать мелкую и крупную моторику рук. Все упражнения на занятиях направленны на развитие двух полушарий мозга от этого у ребенка зависят его когнитивные способности. Усиленная работа обоих полушарий мозга становится привычкой и помогает ребенку креативнее решать жизненные задачи. Концентрироваться, смотреть на проблему шире и строить логические цепочки для ее решения. Еще один плюс — развитие сразу нескольких видов памяти: долговременной, кратковременной и фотографической. Овладев ментальной арифметикой, ребенок намного легче справляется с любой интеллектуальной и творческой работой. Он умеет быстро решать задачи и применять к ним нестандартный подход.